Кейс по проекту:

Интернет - магазин товаров для рыбалки, охоты, туризма.

Калининград.

ЦЕЛЬ:

Задача настроить рентабельную рекламную кампанию

при небольшом рекламном бюджете.

Цель – привлечение новых заказчиков, увеличение продаж.

Вернуться назад

Провела аудит сайта клиента, дала рекомендации, т.к. эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было провести возможные работы по повышению % конверсии сайта.

Собрала запросы с высоким покупательским интересом для запуска рекламы на поиске по географии клиента.

Все запросы сгруппированы по схожему смыслу.

Отминусовала общие, информационные

и очевидные запросы, чтобы не тратить

на них рекламный бюджет.

Проанализировала объявления конкурентов.

Задача — написать объявления, выгодно отличающихся на фоне конкурентов.


Объявление конкурентов

Моё объявление

Были выставлены корректировки ставок -100%

на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу не релевантной и не платежеспособной аудитории.

Настроила Яндекс Метрику. Настроила отслеживание конверсий и оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии.

Настроена рекламная кампания в РСЯ

В качестве таргетинга выбраны интересы (строительство, обустройство, ремонт, а также покупатели товаров для строительства и ремонта), ключи из поисковой кампании, полигоны.

рекламная кампания полностью подготовлена

к запуску, учитывая особенности данного направления.

Ждём пополнения бюджета и запускаем показ.

Переходим к этапу оптимизации рекламы.

Задача – корректировать рекламную кампанию,

чтобы максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.

Отслеживала статистику по реальным

поисковым запросам.


минусовала не релевантный трафик.


добавляла новые ключевые фразы.

Исключала показ на мусорных площадках РСЯ.


Повышала среднюю позицию показа рекламы.


Анализировала статистику по CTR объявлений, корректировала объявления с низким CTR.


запустила А/В тесты (тестирование разных текстов и фото) для выявления лучших

вариантов креативов.


По собранной статистике определяла,

какие ключи дают продажи.


Ключи без продаж останавливались.


бюджет перераспределялся на ключи

приносящие клиенту максимальные продажи.

По итогам месяца оптимизации

и работы с аккаунтом были получены

следующие результаты.


Рекламу показали 108321 раз, из них кликнули по объявлению 1899 раз, из них 29 человек совершили конверсию.

На рекламу потрачено: 25.000₽

Продаж на: 29.655₽

ROI = 18%

Made on
Tilda