Кейс
Изготовление деревянных лестниц
ЦЕЛЬ:
Привлечение новых заказчиков - создать продающий сайт, настроить рентабельную рекламную кампанию при небольшом рекламном бюджете.
Создала быстрый, адаптированный, конверсионный сайт с акцентом
на доверие и профессионализм мастера
Ссылка на кейс по разработке сайта.
Собрала запросы с высоким покупательским интересом для запуска рекламы на поиске по географии клиента.
Все запросы сгруппированы по схожему смыслу.
Отминусовала общие, информационные
и очевидные запросы, чтобы не тратить
на них рекламный бюджет.
Проанализировала объявления конкурентов.
Задача — написать объявления, выгодно отличающихся на фоне конкурентов.
Объявление конкурентов
Моё объявление
Были выставлены корректировки ставок -100%
на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу не релевантной и не платежеспособной аудитории.
Настроила Яндекс Метрику. Настроила отслеживание конверсий и оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии.
Настроена рекламная кампания в РСЯ
В качестве таргетинга выбраны интересы (строительство, обустройство, ремонт, а также покупатели товаров для строительства и ремонта), ключи из поисковой кампании, полигоны.
Создала ретаргетинговую кампанию по возвращению посетителей, которые уже были на сайте и не совершили звонок и не отправили форму.
Объявление ретаргетинговой кампании.
В итоге: рекламная кампания полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления.
Ждём пополнения бюджета и запускаем показ. Далее переходим к этапу оптимизаци.