Кейс

Изготовление деревянных лестниц

ЦЕЛЬ:

Привлечение новых заказчиков - создать продающий сайт, настроить рентабельную рекламную кампанию при небольшом рекламном бюджете.

Вернуться назад

Создала быстрый, адаптированный, конверсионный сайт с акцентом

на доверие и профессионализм мастера

Ссылка на кейс по разработке сайта.

Собрала запросы с высоким покупательским интересом для запуска рекламы на поиске по географии клиента.

Все запросы сгруппированы по схожему смыслу.

Отминусовала общие, информационные

и очевидные запросы, чтобы не тратить

на них рекламный бюджет.

Проанализировала объявления конкурентов.

Задача — написать объявления, выгодно отличающихся на фоне конкурентов.


Объявление конкурентов

Моё объявление

Были выставлены корректировки ставок -100%

на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу не релевантной и не платежеспособной аудитории.

Настроила Яндекс Метрику. Настроила отслеживание конверсий и оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии.

Настроена рекламная кампания в РСЯ

В качестве таргетинга выбраны интересы (строительство, обустройство, ремонт, а также покупатели товаров для строительства и ремонта), ключи из поисковой кампании, полигоны.

Создала ретаргетинговую кампанию по возвращению посетителей, которые уже были на сайте и не совершили звонок и не отправили форму.

Объявление ретаргетинговой кампании.

В итоге: рекламная кампания полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления.

Ждём пополнения бюджета и запускаем показ. Далее переходим к этапу оптимизаци.

Хотите обсудить Ваш проект?
Made on
Tilda